Для фермерских хозяйств, заготавливающих большие объемы сена, эффективная транспортировка рулонов с поля становится ключевой задачей. Тюки и рулоны сена относятся к категории опасных грузов, ведь вес каждого экземпляра зачастую составляет несколько десятков, а то и сотен килограмм. Перевозка круглых сенных рулонов сложнее и требует использования специализированного транспорта или прицепного оборудования.

Чем быстрее и рациональнее рулоны будут перевезены к месту хранения, тем меньше будет потерь и выше качество корма. Транспортировка сена в рулонах требует повышенного внимания на всех этапах. Задача эта должна быть выполнена в кратчайшие сроки, чтобы не подвергать собранный материал осадкам и сохранить все питательные качества сена. Перевозка большого количества рулонов сена с поля требует не только мощной техники, но и продуманной логистики.

Первое, к чему прибегают фермеры - это использование прицепов, способных вместить как можно больше рулонов, чтобы минимизировать количество рейсов. Но! Перевозка рулонов сена, особенно упакованных рулонов в бортовых или самосвальных прицепах может привести к деформации рулона, повреждению пленки и, как следствие, потери качества сенного материала. Необходимо подключать специализированную технику, способную одномоментно вывезти максимальное количество груза.

Для транспортировки сена максимально эффективны платформенные прицепы, которые позволят вам за один раз вывезти максимальное количество рулонов. На платформах возможна перевозка как рулонов, так и тюков. Использование специализированных платформенных прицепов (рулоновозов) значительно повышает эффективность всего процесса заготовки кормов, сокращая затраты и увеличивая производительность фермерского хозяйства. Этот тип прицепов является одним из наиболее рациональных решений для перевозки большого количества рулонов. Его ключевая особенность - возможность загрузки рулонов с двух продольных сторон, что значительно оптимизирует процесс. Вместо традиционных высоких бортов, которые мешали бы боковой загрузке, эти прицепы оснащены лишь складными ограничителями по бокам, а удерживающие цепи предотвращают смещение или падение рулонов.

При помощи рулоновоза готовые сенные тюки и рулоны быстро и безопасно транспортируются к месту хранения. Также на этой платформе можно перевозить иные грузы. Широкая платформа рулоновоза вмещает большое количество объемного груза. Они идеальны для загрузки при помощи погрузчика: вилы или захваты помогут вам быстро и аккуратно поместить на платформу ящики или мешки с фруктами и овощами.

Т-019/1 - это современная трехосная платформа, предназначенная для перевозки сена, соломы, силоса, ящиков или мешков с урожаем и иных штучных грузов.


Т-019/1 - самая вместительная модель платформенных прицепов в нашем каталоге. Грузоподъемность прицепа - 14 тонн, а вместимость до 38 рулонов. Специальная конструкция тракторного платформенного прицепа обеспечивает надёжную фиксацию груза и безопасную транспортировку к месту хранения.

Платформа присоединяется к трактору через Y-образное дышло типа Y2 длиной 100 мм с петлей диаметром 40 мм. Неоспоримым преимуществом использования дышла такого типа является повышенная маневренность и меньший износ шин трактора. Боковые борта платформы со специальной системой фиксации, а также поддерживающая цепь посередине рамы обеспечивают надёжную фиксацию рулонов и предотвращают их падение при транспортировке даже по неровным полевым дорогам.


Низкая платформа облегчает загрузку и обеспечивает устойчивость во время движения. Прочные рама с легкостью выдерживает вес загруженных рулонов, обеспечивая безопасность и долговечность эксплуатации оборудования. Трехосное шасси делает платформу устойчивой на дорогах с любым покрытием, а также обеспечивает повышенную маневренность оборудования. За счет применения широкопрофильных шин обеспечивается устойчивость платформы при работе на полях с неровным рельефом.

Платформенный прицеп оснащен полным комплектом светодиодного освещения, необходимым для транспортировки оборудования по дорогам общего пользования. В целях безопасности прицеп оснащен пневматическим двухконтурным и ручным стояночным тормозом.